суббота, 9 марта 2013 г.

Система Тележникова.


Нет смысла лукавить, 90% людей уже не обращают внимания на мотивационные «изыски» сетевых маркетологов.
  А я всё же повторюсь.
  Вы попробуйте любое событие своей жизни оценивать не с точки зрения своих "хотелок", а в системе координат "Планета Земля". И сразу станет понятно, что если где-то убыло, то столько же, где-то прибыло. Если у вас нет денег на достойную жизнь, то, просто-напросто, Ваши деньги перетекают к кому-то другому. И в этом исключительно Ваша вина. Если человек хочет жить достойно, он будет жить достойно. Если человек хочет что-то для этого сделать, он делает. Если не хочет, то ищет причину, что бы объяснить, почему он это не делает.
  На первый, самый основной вопрос "Почему Орифлэйм?"
я ответил в сайт-баре.
  В регистрационной форме (⇑⇒) укажите имя, Email, и прямо сейчас получите бесплатно подробный отчёт по теме: Орифлейм. Дополнительно Вы скачаете бонусы для более полного понимания идеологии сетевого маркетинга и свободного усвоения интернет-технологий.
  Эту информацию я адресую как новичкам, которых заинтересовала система Тележникова, так и сетевым маркетологам (не халявного образа мышления), нацеленных на внедрение интернет-технологий.
  Продвигая проект
bob school, я хочу помочь людям разорвать этот замкнутый круг (хочешь подробнее - жми красную кнопку в сайт-баре). Вкладываю массу времени и усилий на создание и расширение канала взаимодействия. Задача весьма трудоемкая. Нужно дать понимание системы Тележникова максимальному количеству людей и получить обратную связь (новостная рассылка – опять же в сайт-баре), в том числе и в виде финансового потока. Используя огромные возможности Интернета, продвигаю проект bob school, основная цель которого: «Легко повторяемая (дуплицируемая) маркетинговая система». В основе проекта - система Тележникова и наработки лидеров команды Александра Тележникова.
  Эта статья написана для осознания уже существующего факта: "Сетевой маркетинг "2.0" (детище Дмитрия Смакотина) такая же реальность, как и традиционный бизнес. Отказываясь признать этот факт, люди ищут причину и упорно твердят - это пирамида, "лохотрон". Давайте будем профессионалами, которые оперируют фактами, а не мнениями. Даже легко повторяемая (дуплицируемая) маркетинговая система начнёт работать на вас при одном условии - если вы докажете своей целевой аудитории, что в данной нише Вы эксперт и вам можно доверять. Сочетание этих двух качеств и сделает Вас конкурентоспособным.
  Это относится и к оффлайн-бизнесу, где Вы наберётесь опыта общения, стрессоустойчивости. Эти навыки в офлайн приобретаются за несколько месяцев. А далее полученный опыт нужно транслировать в онлайн.
      Приглашаю в команду

Комментариев нет:

Отправить комментарий